Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Периодичность технического обслуживания
2.2 Моторное масло
2.3 Проверка системы выпуска
2.4 Система охлаждения двигателя
2.5 Замена свечей зажигания
2.6 Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI
2.7 Замена топливного фильтра дизельного двигателя V6-V8 TDI
2.8 Проверка герметичности шлангов
2.9 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

2.6 Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI

2.6. Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI

Снимите кожух с правой стороны моторного отсека.
Элементы крепления топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI Рис. 2–14. Элементы крепления топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI: 1 – пробка отверстия для удаления воды, 4 Н·м; 2, 3 – шланги подвода топлива; 4 – пружинный зажим; 5 – гайка; 6 – регулировочный клапан

Отвинтите пробку 1 отверстия для удаления воды с топливного фильтра (см. рис. 2–14). Не допускайте попадания дизельного топлива на шланги системы охлаждения. Шланги, на которые длительное время воздействовало дизельное топливо, необходимо заменить.
Подсоединение ручного вакуумного насоса V.A.G 1390 с контейнером, оборудованным краном для слива воды V.A.G 1390/1, к отверстию на топливном фильтре дизельного двигателя V6 TDI Рис. 2–15. Подсоединение ручного вакуумного насоса V.A.G 1390 с контейнером, оборудованным краном для слива воды V.A.G 1390/1, к отверстию на топливном фильтре дизельного двигателя V6 TDI


Подсоедините шланг ручного вакуумного насоса V.A.G 1390 с контейнером, оборудованным краном для слива воды V.A.G 1390/1, к отверстию на топливном фильтре (рис. 2–15). Вакуумным насосом откачайте около 100 см3 жидкости из топливного фильтра. Отсоедините шланг ручного вакуумного насоса от отверстия для удаления воды на топливном фильтре. Ввинтите пробку в топливный фильтр и затяните ее моментом 4 Н·м. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек в топливной системе.

Hosted by uCoz