Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
15.0 Коробка передач
15.1 Механическая коробка передач
15.2 Снятие и установка механической коробки
15.3 Ремонт механической коробки передач
15.4 Автоматическая коробка передач
15.5 Диагностика автоматической коробки передач
15.6 Селектор автоматической коробки передач
15.7 Трос селектора автоматической коробки передач
15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

15.1 Механическая коробка передач

15.1. Механическая коробка передач

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя, по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и для движения автомобиля задним ходом. Кроме того, коробки передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем. Детали коробки передач размещены в картере, который болтами крепится к задней части двигателя. Крутящий момент от двигателя через сцепление передается на ведущий вал коробки передач. Ведомый вал коробка передач передает крутящий момент через дифференциал к валам привода. Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего шестерня жестко соединяется с валом коробки передач. Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат  ее рекомендуется ремонтировать в специализированной мастерской, поэтому в настоящем разделе приведены только снятие и установка коробки передач. Для снятия коробки передач необходимо поднять автомобиль и закрепить его в этом положении. Также необходимо использование стационарного домкрата.

Hosted by uCoz