Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
7.0 Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
7.1 Общие сведения
7.2 Требования безопасности и предупреждения
7.3 Работа системы управления двигателем
7.4 Проверка системы впрыска топлива
7.5 Топливный бак
7.6 Топливный насос / датчик уровня топлива
7.7 Трос акселератора
7.8 Система зажигания
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

7.1 Общие сведения

7.1. Общие сведения

Система питания двигателя состоит из многосекционного топливного бака, топливопроводов, топливного фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива. Топливный бак расположен под днищем в задней части автомобиля. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. Пары топлива улавливаются канистрой с активированным углем – адсорбером
Технические характеристик
Система зажигания
Угол опережения зажигания устанавливается блоком управления и не регулируется в процессе эксплуатации
Система зажигания двигателя:
шестицилиндрового искровая, с тремя катушками
восьмицилиндрового искровая, с четырьмя катушками
Порядок работы цилиндров двигателя:
шестицилиндрового 1–4–3–6–2–5
восьмицилиндрового 1–5–4–8–6–3–7–2
Сопротивление обмотки катушки зажигания
вторичной 14 кОм
первичной 0,5–1,2 Ом
Система впрыска топлива
Частота вращения на режиме холостого хода 650–750 мин–1
Содержание СО 0,2–1,2%
Давление топлива в топливной магистрали:
вакуумный шланг подсоединен 3,2–3,8 бар
вакуумный шланг отсоединен 3,8–4,2 бар
Форсунки:
    Подача (за 30 с) 85–110 мл
    Сопротивление:
Bosch 15–17 Ом
Siemens 13,5–15,5 Ом

Моменты затяжки, Н·м
Свечи зажигания 30
Ленты для крепления топливного бака к кузову 25
Задняя поперечная балка для топливного бака 25
Соединительная гайка крепления блока датчика уровня топлива/ топливного насоса 70
Болт крепления блока датчика уровня топлива/ топливного насоса 23
Соединительная гайка крепления подводящей топливной трубы к топливной магистрали 25
Соединительная гайка крепления отводящей топливной трубы к топливной магистрали

Hosted by uCoz