Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
14.0 Сцепление
14.1 Общие сведения
14.2 Главный цилиндр сцепления
14.3 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
14.4 Механизм выключения сцепления
14.5 Ведомый диск сцепления
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

14.2 Главный цилиндр сцепления

14.2. Главный цилиндр сцепления

Снятие
Гидравлический привод сцепления Рис. 8–1. Гидравлический привод сцепления: 1 – бачок; 2 – шланг подачи жидкости к главному цилиндру привода сцепления; 3 – коленчатый патрубок; 4 – прокладка; 5 – главный цилиндр привода сцепления; 6 – болт, 20 Н·м; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – трубка с муфтами, 15 Н·м; 9 – шайба; 10 – втулка; 11 – кронштейн; 12 – болт, 25 Н·м; 13 – шайба; 14 – трубка с муфтами, 15 Н·м; 15 – болт; 16 – кронштейн, 17 – защитный колпачок; 18 – штуцер прокачки, 4,5 Н·м; 19 – рабочий цилиндр привода сцепления; 20 – коробка передач


С помощью зажима пережмите шланг 2 (рис. 8–1) подачи жидкости к главному цилиндру сцепления.
Расположение болтов (1, 3) крепления и подсоединение трубки (2) к главному цилиндру привода сцепления Рис. 8–2. Расположение болтов (1, 3) крепления и подсоединение трубки (2) к главному цилиндру привода сцепления


Отвинтите муфту и отсоедините трубку от главного цилиндра (рис. 8–2). Отвинтите два болта 1 и 3 крепления главного цилиндра привода сцепления. Потянув, снимите главный цилиндр.
Установка Установка проводится  в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. При замене главного цилиндра сцепления проверьте, чтобы расстояние а от оси толкателя до фланца главного цилиндра составляло (114±0,5)мм (рис. 8–3).
Место измерения расстояния от оси толкателя до фланца главного цилиндра Рис. 8–3. Место измерения расстояния от оси толкателя до фланца главного цилиндра: а = (114±0,5) мм


При установке используйте новую прокладку. Перед ввинчиванием на резьбу болта 15 (см. рис. 8–1) необходимо нанести контровочный состав D 185. Удалите воздух из гидравлического привода сцепления.

Hosted by uCoz